| 
   
  
  
  
  
  
  
  
 Психодиагностические особенности и внешняя самопрезентация  
  
 Можем ли мы заранее по внешнему виду угадывать тип личности и вероятных личностных расстройств? Есть много "классических" данных о том, как выглядят люди с теми или иными расстройствами: истероид сремится чем-либо привлечь внимание, параноик "застегнут на все пуговицы..." Но эти образам лет по 50... На что стоит обращать внимание в современном мире? Фотографирование и тестирование людей необычного вида (не физические особенности, а личный выбор человека - одежда, украшения, прическа, макияж итд.), анализ и обобщение результатов, сравнение с контрольной группой.  
  | 
  
 
 | 
  Разработка нового теста 
  
 По любой теме, интересующей студента. Все необходимые этапы разработки нового теста.  
  | 
  
 
 | 
  Исследование современных факторов выбора профессии 
  
 Насколько стихийным и случайным является выбор профессии на сегодняшний день? Что в первую очередь учитывают при выборе (способности, мнение близких, моду, ожидаемый доход, удобство итд.) Анкетирование, тестирование, анализ результатов.  
  | 
  
 
 | 
  Психодиагностические особенности успешных представителей профессии 
  
 Что отличает успешных представителей какой-либо профессии от всех остальных людей? Психодиагностическое исследование (тестирование представителей профессий, анализ результатов). Профессия на выбор студента. 
  | 
  
 
 | 
  Психодиагностика личностных предпосылок лидерста, эффективного руководства. 
  
 Можно ли заранее прогнозировать с помощью психодиагностических методик, сможет ли человек эффективно управлять людьми? Психодиагностическое исследование, сопоставление результатов тестирования на выборках руководителей, неформальных лидеров и контрольной группе.  
  | 
  
 
 | 
  Психодиагностика личностных предпосылок к успешному овладению информационно-аналитическими профессиями  
  
 Психодиагностическое исследование: гипотеза, выбор методик.  Тестирование трех выборок: успешные представители профессии, студенты, контрольная группа. Сравнение и анализ результатов 
  | 
  
 
  |