Методика "Корректурная проба" - обработка и анализ результатов Методика "Корректурная проба" - классический инструмент оценки возможностей произвольного внимания. Чаще всего применяется в тестировании профессионально значимых качеств - важная характеристика, например, для таких профессий как бухгалтер, оператор баз данных, редактор и многих других. Также может быть применен в личностном тестировании, в случае необходимости оценки способностей (например, у подростков) или остаточной трудоспособности (например у лиц, перенесших какие-либо заболевания, влияющие на концентрацию и внимание). |
Варианты процедуры проведения и инструкции к методике "Корректурная проба" Методика "Корректурная проба" - классический инструмент оценки возможностей произвольного внимания. Чаще всего применяется в тестировании профессионально значимых качеств - важная характеристика, например, для таких профессий как бухгалтер, оператор баз данных, редактор и многих других. Также может быть применен в личностном тестировании, в случае необходимости оценки способностей (например, у подростков) или остаточной трудоспособности (например у лиц, перенесших какие-либо заболевания, влияющие на концентрацию и внимание). |
Методика "Корректурная проба" - бланк №2 (буквы). Методика "Корректурная проба" - классический инструмент оценки возможностей произвольного внимания. Чаще всего применяется в тестировании профессионально значимых качеств - важная характеристика, например, для таких профессий как бухгалтер, оператор баз данных, редактор и многих других. Также может быть применен в личностном тестировании, в случае необходимости оценки способностей (например, у подростков) или остаточной трудоспособности (например у лиц, перенесших какие-либо заболевания, влияющие на концентрацию и внимание). |
Методика "Корректурная проба" - бланк №1 (цифры). Методика "Корректурная проба" - классический инструмент оценки возможностей произвольного внимания. Чаще всего применяется в тестировании профессионально значимых качеств - важная характеристика, например, для таких профессий как бухгалтер, оператор баз данных, редактор и многих других. Также может быть применен в личностном тестировании, в случае необходимости оценки способностей (например, у подростков) или остаточной трудоспособности (например у лиц, перенесших какие-либо заболевания, влияющие на концентрацию и внимание). |
План курса "Психодиагностика" для ВУЗов Учебный план курса "Психодиагностика" для ВУЗов и список рекомендуемой литературы Рассчитан на 30 - 50 учебных часов
|
Отличное учебное пособие для ВУЗов, под редакцией одного из крупнейших исследователей и разработчиков психодиагностических методик в России - Александра Георгиевича Шмелёва. Серьезный подход сочетается с доступностью изложения для тех, кто только начинает знакомство с психодиагностикой. |
Опросник удовлетворенности работой. В первую очередь предназначен для анализа ситуации в конкретных трудовых коллективах, на рабочих местах. Также подходит (чаще всего, в практике HR-ов) для индивидуального применения - при рассмотрении всевозможных проблемных ситуаций с персоналом. |
Опросник ценностей труда Применим как для индивидуального консультирования (в сочетании с последующим интервью), так и при тестировании групп (например, трудовых коллективов, учащихся, выборки из разрозненных представителей каких-либо профессий итд.) - с последующим статистическим анализом данных. |
ДДО (дифференциально-диагностический опросник) Климова. Классическая методика профориентации, нашла широкое распространение в поздний советский и постсоветский период. Широко применялась в школах, в психологических консультациях, на биржах труда итд. С методической точки зрения - изящно и лаконично реализован метод парных сравнений, проста в выполнении и интерпретации.
|
Тест удовлетворенности браком - опросник, ключ, информация о методике. Применим как для личностного индивидуального тестирования, так и для тестирования пар. В случае выполнения методики парой, в процессе выполнения супруги должны быть размещены таким образом, чтобы они не видели ответов друг друга, а также необходимо следить, чтобы они не обменивались устными комментариями. |